суббота, 12 марта 2011 г.

Лисий день



Сегодня моему блогу исполнился ровно месяц. Я даже удивился, когда это заметил, вроде бы только вчера друзья посоветовали мне попробовать себя в роли блоггера, как уже прошло тридцать календарных дней, хороших и так себе, было написано девятнадцать сообщений, осмысленных и не очень, и вот сейчас я пишу двадцатое.

Сегодня я хочу сказать всем своим постоянным читателям, моим друзьям, просматривающим мой блог, просто случайным посетителям – спасибо. Спасибо за ваши комментарии, отзывы, советы, за ваше внимание. Когда начинаешь заниматься абсолютно новым для тебя делом, на пути встречается много камней, о которые можно споткнуться, и как хорошо, когда есть кто-то, кто на них укажет и поможет переступить. Потому я всегда прислушиваюсь к вам - когда мне говорят, что «много букв», я стараюсь разбавить текст картинками, когда говорят «спрячь часть текста под кат» я начинаю гуглить, кто такой этот «подкат», благодаря вам  я набираюсь опыта, осваивая новое поприще.

Мне очень важно ваше мнение, как любому автору, мне нужна обратная связь – например, когда я поставил изображение лисы на задний план, один из моих знакомых сказал, что в эпоху Веб 2.0 фотографию в качестве фона никто не ставит, что она аляповатая, да и вообще не стоит вые оригинальничать – но я спросил ваше мнение (22 голоса было за, 2 против, 7 лису вообще не видели) и лиса осталась.

Мне очень нравится читать ваши блоги, такие разнообразные и непохожие друг на друга. Я читаю ваши посты, где-то улыбаюсь, где-то задумываюсь, но всегда отмечаю для себя что-то новое и интересное – оригинальный дизайн, необычные виджеты, советы по улучшению блога, интересные новости, редкие видео, и прочее, и прочее, и лента все обновляется и обновляется, а я все читаю и читаю. Не всегда успеваю прокомментировать, правда, из-за графика работы порой я и по клавиатуре то толком не попадаю, но стараюсь читать вас каждый день.

Если бы мне кто-нибудь сказал пять лет назад, что я буду блоггером, я бы подумал, что это какое-то ругательство. Если бы кто-то сказал бы мне это год назад, я бы фыркнул со смеху. И вот уже месяц, как я веду блог. Я написал пару глупых постов, перепечатал свои старые заметки из дневника, почитал ваши блоги, стал писать статьи на случайные темы и вдруг понял, что… мне это нравится. Мне нравится обмениваться мыслями, открыто выражать свое мнение и быть услышанным, блоггинг заставляет меня перебороть свою трижды ебаную лень, постоянную прокрастинацию, он буквально заставляет меня работать – искать темы для статей, собирать материалы, подбирать видео, делать что-то!

И без ложного пафоса хочу сказать, что я рад быть частью нашей маленькой, но такой замечательной блогосферы.

Да, что касается нецензурщины, простите за нее. Я знаю, что ругаться некрасиво, но порой эмоции переполняют, и я ничего с собой поделать не могу. Но впредь обещаю держать себя в руках, честно-честно. Кроме того, по поводу мата могу заметить, что в отличие от тех, кто без него и двух слов связать не могут, я все-таки использую обсценную лексику только там, где без нее ну никак не обойтись, так что это меня в некоторой степени оправдывает. Это конечно не оправдывает мой пост про хуи, за который меня некоторые мои друзья осуждали, но то было чистой воды хулиганство - не могу же я все время быть серьезным? Обещаю читателю учится на своих ошибках, делать блог только лучше, чередовать развлекательные посты с серьезными. 

Тематика блога останется прежней – буду просто писать то, что думаю.

19 комментариев:

  1. Поздравляю. Надеюсь не последний юбилей :)

    ОтветитьУдалить
  2. все правильно, продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы мне кто-нибудь пол года назад сказал, что я буду блогером, я бы долго и громко смеялся =)

    Кстати, в Сонике всегда любил за лису играть, лисы клеви, или я повторяюсь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Принимайте поздравления - месяц хорошая дата)

    ОтветитьУдалить
  5. Первый месяц - самый ответственный, если не устал вести блог, значит все пойдет как по маслу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Почитал архив блога, понравилось, пожалуй останусь тут у вас.
    С годовщиной блога поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    У тебя отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Лис очень стильный. И фоновая лиса тоже - 21-й веку придется смириться ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Разделяю, сам не ожидал, а втянулся, стало как-то неотъемлемой частью что ли) Грустно, что некоторые блоггеры бросают это дело, это как брошенные города

    ОтветитьУдалить