пятница, 18 марта 2011 г.

Путевые заметки.

Привет, простите за столь длительное отсутствие –  был в командировке, ездил в стольный город Харьков по делам рабочим, заодно совместил с делами личными, навещал друзей, так что на блог времени совершенно не было.


Знаете, что я оттуда вам привез?

А ничего. Харьков не Амстердам, чтобы писать про квартал красных фонарей, или описывать посещение кофешопа, тем более, что там нет ни того ни другого (хотя есть музей секса). Те, кому все же интересны достопримечательности или описание города, могут сходить на википедию, луркмор, посмотреть на город через google maps, или веб камеру - вот, например, главная площадь (вторая в Европе по размеру). Что касается развлекательной инфраструктуры, то тут город Харьков совсем немного уступает городу Лас-Вегасу – наркотики на улицах уже не продают, зато шлюх и игровых автоматов хоть пруд пруди.

Хотя надо признать – я люблю восточную Украину. В отличии от западной, тут все говорят в основном на русском (а один из мэров Харькова (ныне покойный) даже как то раз по пьяни призывал отделиться от Украины и присоединится к России), отсюда родом нынешний президент Украины – бывший зек, и судя по всему редкий наркоман, тут живут суровые восточные украинцы, они ебашат в шахтах и на заводах, потому боятся им нечего. Правда и делать тут тоже особо нечего (кроме наркотиков и шлюх)  - я был в Днепропетровске,


Донецкой области (привет talizen), Сумах и везде наблюдал один и тот же урбанистически-индустриальный пейзаж, с заводами, фабриками, одинаковыми панельными домами, блоками дворов, такими же одинаковыми, как блоки конструктора. По правде говоря, я никогда не видел особого смысла в путевых заметках, хоть посещай ты Украину, хоть Голландию - все равно все сведется к описанию цен на шлюх и наркотики. Я утрирую, но у меня действительно никогда не было тяги к посещению новых мест, (и уж тем более описанию своих поездок) нет у меня интереса ни к географии, ни к архитектуре, ни к… что бы там еще не тянуло людей в другие страны и города. Разве что на людей посмотреть? Но люди – люди везде одинаковые, различия только культурные, да языковые. Можете называть меня домоседом, но я серьезно никогда не понимал зачем люди путешествуют, зачем вам туда?




Рабочие дела привели меня на Харьковскую ТЭЦ-5 и я несколько дней наблюдал, как из исполинских труб вырываются огромные клубы пара.




Почему-то меня всегда завораживали такие здания, как действующие, так и заброшенные. Ведь действительно, никогда не задумываешься, откуда берется горячая вода из-под крана, но, увидав воочию систему, которую изобрели люди для того, чтобы обогревать свои жилища начинаешь поражаться гению человеческой мысли. Кроме того, завораживает величие постройки, ее масштаб, да и объем работы, с которым ей приходится справляться.

Я бы хотел еще много чего рассказать про электростанции, но, как всегда, меня уже кто-то опередил, так что мне остается лишь отметить, что  в поединке человека с природой побеждает все-таки природа – достаточно всего-навсего нескольких сейсмических колебаний и вся огромная техногенная мощь, накопленная человечеством, обернется такой же огромной катастрофой. But who cares? На экологию всем насрать, до тех пор, пока не начнут выпадать волосы. А после того как выпадут, снова становится насрать. Да и что поделать, тепло в дом ведь нужно? А природа, она стерпит, с нее станется.

Наверно. 

P.S. Ну и приезжайте в Харьков, хороший город. 

6 комментариев:

  1. talizen с Луганска :)
    Харьков, действительно, очень годный город, много интересных деталей. А насчет путешествий, то мне почему-то наоборот, нравится. Мб по СНГ и не интересно, хотелось бы в Африку, Азию, Европу...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, будет возможность, посещу

    ОтветитьУдалить
  3. Почти как в тае. В тае за наркоту - смертный каснь. Но продают всё-равно.

    ОтветитьУдалить