понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как меня менты принимали




Вчера меня приняли за спайсы. Я подошел к киоску, купил, перешел через дорогу, зашел во двор как тут меня хлопнули по плечу, а рядом сразу подъехала милицейская машина. Менты вышли, спросили паспорт, с собой у меня его не было, и они начали меня обыскивать. В чем дело, с какой стати они проводят обыск – мне не объяснили. Найдя спайсы, они обрадовались и посадили меня в машину. Телефон сразу же изъяли. Тут то и начался наш разговор. На мои вопросы представится или объяснить в чем дело я получал лишь –заткнись, -закрой рот, -щас мы тебя отпиздим если будешь выебываться и прочие оскорбления. Я поинтересовался, почему они позволяют себе разговор в подобном тоне, на что получил те же самые ответы, один из ментов угрожал мне выдавить глаза, другой спрашивал, знаю ли я, что они могут меня отпиздить так, что не будет следов на теле. Вот наш примерный разговор :
-Представьтесь, пожалуйста
- Закрой рот, сука. Заткнись блядь,.
- Почему вы так со мной разговариваете ?
- А как с вами, разговаривать, мразью, наркоманами ебаными? Я тебе щас глаза выдавлю, если будешь выебыватся.
-Я не наркоман.
- А это что? Или тебе въебать, что бы ты нормально общаться начал? Ты знаешь, что мы можем тебя так отпиздить, что следов на теле не останется?
-Конечно, мне известны ваши методы.
В ответ опять маты, угрозы физического насилия, оскорбления, описание тюрьмы. Опять по кругу.
  -Ты это купил ?
- Да.
- Так ты наркоман.
- Это средство для чистки пепельницы.
 - Щас мы в отделении тебе пальцы закрутим в тиски, и тогда ты не будешь отпиратся, а сознаешься, что хотел, блядь, накурится.
- Если это наркотик, то почему их продают в киоске?
- Это ты у судьи спрашивать будешь (Дальше были стандартные угрозы на счет того, что моя карьера переводчика закончится, меня поставят на учет и тд. Когда я сказал, что у нас нет статьи за употребление они сказали, что это хранение – лежит у тебя в кармане, значит хранишь.) Для закрытия киоска нам нужно три уголовных дела, вот мы тебя приняли, щас отправим на экспертизу вещества, докажем, что они незаконные и посадим тебя. Или договоримся?


То есть мне дали понять, что хочешь справедливости – иди в суд. Государство то правовое. Только вот в суд придешь ты на костылях. Если вообще доберешься до него. Особенно мне понравилась угроза выдавить глаза – я сразу представил, как мент выдавливает мне глаза, выбрасывает из машины и уезжает. И куда я пойду? В милицию?
Прикольно я буду опознавать тех ментов, будучи слепым, руками лицо ощупывать? Как я их опишу – здоровые такие? Я даже не знал их имен, лол, наша милиция предпочитает работать анонимно.

Ок, давайте договоримся – менты затребовали тысячу долларов. Я сказал, что у меня таких денег нет, они сказали, что адвокат/лечение дороже мне выйдет. Дали писать протокол – решил расслабиться, купил у неизвестного мне лица (тут я вписал в киоске, хотя и опасался получить в ебало) два полиэтиленовых пакетика, размером в спичечный коробок, (тут у меня возникла параноя, что коробок потом приравняют к грамму травы) для личного употребления без цели сбыта. Физическое и психическое воздействие ко мне не применялось.
            Я спросил, не является ли угроза выдавить глаза психическим воздействием, на что менты возмутились и опять начали орать, чтобы я не выебывался, а писал то, что мне дали, иначе отпиздят же.
Аргументы их были следующие – мы же с тобой полюбовно решили уладить дело, мы же к тебе нормально относимся, так чего ты начинаешь тут? Нееет, блядь, надо тебе все-таки пизды вломить, видно ты плохо понимаешь, совсем мозги прокурил.

Потом мы поехали ко мне домой за деньгами. По пути они веселились – ох я седня пивка ебнул, там вконтакте бык один, весь такой из себя, да мне похуй, кто он такой ( тут у меня возникла озорная идея найти их потом вконтакте, но анонимность такая анонимность) вышли поссать, посоветовав мне попытаться сбежать, что бы они имели право по мне пострелять, разговаривали о травматике с резиновыми пулями, etc. Расспрашивали меня – с кем я живу, чем интересуюсь и т.п. Потом они стали меня грузить, что нафиг оно тебе сдалось, испокон Руси люди пили водку, сходил бы в армию, там бы тебя уму научили и прочую избитую чушь, которую я так устал слышать. Потом они спросили, есть ли у меня девушка, я сказал что нет, они спросили, не девственник ли я. Я сказал, что девушка мне не нужна, на что получил ответ, что я лишился мозгов из-за наркотиков, я, мол, в двадцать четыре года уже маму радовал ребенком. Так же они добавили, что взрослый онанизм это психическое отклонение, так что я псих, ололо.
Ну а потом моя мама отдала им деньги, 500 $, они забрали их и уехали. Напоследок мне посоветовали отдавать все заработанные деньги маме, а в случае чего по первому ее звонку приехать и отпиздить меня в моем же подвале. Для начала сломать палец, например.



Вот что я понял: Правовым это государство никогда не было, и вряд ли когда нибудь станет. Милицейский и законодательный произвол являются неотъемлемой частью этой страны. На все мои вопросы я получал лишь один ответ – не выебывайся, а то отпиздим. Люди, наделенные силой, тем более со слоганом «с нами закон» делают все, что захотят. Им ничего не стоит схватить на улице просто так, избить. Пытать, чтобы получить показание. Я понимал их грубость – к подозреваемому они по дефолту относятся как к преступнику, о такой вещи как презумпция невиновности они и не слышали. Что я вообще гоню? О каких правовых нормах вообще речь? Когда меня изобьют, искалечат, что бы получить нужные им показания? Или о том, что недоведением дела до суда они оказывают мне услугу?

Я знал это давно, конечно, что курильщиков плана причисляют к потенциально опасным для общества все по тому же быдло дефолту – курит траву – наркоман – будет ширятся – закончатся деньги – пойдет грабить. Но подобная палладиновская логика – мы несем добро любым путем – для меня всегда была дикостью. Ведь они действительно считают, что они ПРАВЫ, что они действуют в рамках закона, вот что самое страшное. Мы – закон, а вы говно.

Юридически я был невиновен (ну наверно) это не трамадол в аптеке без рецепта, не винт, я купил это в киоске, в котором свободно это продвали. То есть продавать можно, а покупать нельзя? Да это же нарушение прав потребителя! (Опять петушок кукарекает про какие то там права) То, что что-то там содержится, а наркоманы это используют меня не касается. Я купил это для чистки пепельницы. Мне очень хотелось вести себя в соответствии с такой теорией, пойти в суд и выиграть дело.
Единственная загвоздка была в том, что я не был уверен, что его выиграю. Может у судьи будет плохое настроение, и он захочет на примере одного наказать всех или еще тому подобный бред? Да неважно. Важно то, что в милиции меня бы били, возможно, даже ногами, хотя бы за то, что я не согласился на мировую, а начал «выебыватся» с судом. Вспомните ролики «я люблю ОМОН» или как мент избивает в отделении бабку. Это не шок-видео, это нормальные милицейские реалии. Особенно забавен пункт про то, что они закроют киоск только после того, как наберут три уголовных дела – интересно, сколько уголовных дел они завели? Мой протокол они разорвали за 500 баксов. Отличная получается система – киоск работает, люди покупают, людей принимают, деньги забирают, людей отпускают, уголовные дела исчезают, киоск работает.
????????????????????????????????????????????????
PROFIT!
И для киоска, и для ментов. А вот народ в дураках. Глупые, наивные наркоманы.

Каждый имеет право на ошибку. Один поцарапал чужую тачку – отдал 300, другого приняли с травой – отдал 800.
Моя ошибку заключалась в том, что я верил в то, что существует справедливость.
Отдал 500 баксов.
Опыт бесценен.

Власть, построенная на силе, а не на праве. Меня избивают в подворотне и забирают деньги гопники. Потом меня избивают в отделении и забирают деньги мусора. В чем разница? В том, что гопники надели форму? За любой ответ, который они не хотят слышать следует удар в печень. Это та же самая идеология гопника - я сильнее, значит я прав. А не наоборот.


Вот какие я сделал выводы:

- В этой стране человек никогда не будет свободен. Тут нет справедливости, и никогда не будет.
- Бороться против быдла бесполезно, оно уже победило. Возможно, вы питаете на этот счет какие-то иллюзии, но оно уже при власти. Оно насилует все, что пытается ему перечить. БУДЬ КАК ВСЕ, ЖИВИ КАК ВСЕ, РАДУЙСЯ, ПИДОР, ЧТО ТЫ ВООБЩЕ СУЩЕСТВЕШЬ, РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, ПИДОР, РАДУЙСЯ, ПОКА МЫ НЕ ПРИШЛИ ЗА ТОБОЙ.

И это печально.

9 комментариев:

  1. >В этой стране человек никогда не будет свободен.
    Реформы идут. Медленно, но изменения происходят.
    >Бороться против быдла бесполезно
    Против быдла есть самое смертоносное оружие - популяризация правильного воспитания и интеллекта.
    Эти менты просто подросшая шпана лихих 90-х. На их смену в будущем придут уже более воспитанные и умные люди.
    Не забывай, время не стоит на месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Что тут еще скажешь - мусора они везде мусора.

    ОтветитьУдалить
  3. Да это блядь та же самая гопота, только узаконеная

    ОтветитьУдалить
  4. Я сидел в своём гараже с компанией .Милиция (пидары) выломали ворота ,обыскали каждую щель , нашли бонг , тут я сразу начал получать по лицу .Но когда нашли падмотку стало страшновато. Пугали всем чем можно . В итоге это мне обошлось 3тысячи гривен, (около 380 долоров). Так как живу в посёлке.
    Самое интересное , у них был наряд из 4 человек. И эти 4 человека всю мою жизнь прожили со мной на одном посёлке. Притон шировых есть почти на каждом квартале . Дело не в них дело в деньгах.
    Людей исправит только время и смена покалений . Как наркоманов так и милицию .

    ОтветитьУдалить
  5. с чуваком откупились за 2000 рэ ) живем в тихом уральском городке) Тоже решили не доводить дело до отделения) не хочется арматурой по пяткам получать(((

    ОтветитьУдалить
  6. Не все так уж и плохо, иногда это просто спасает, когда мусор продажный.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы действительно думаете, что в этом мире нет справедливости?
    Считаете, что представители власти, совершившие противозаконное действие, останутся безнаказанными?

    Если, Вы действительно так считаете, значит так оно и будет, поскольку, Вы с этим согласились. И в этом нет, ни чего удивительного.

    Вы можете спорить, пытаться доказать обратное, надеть на себя маску невинности, но от этого не легче. Поскольку, Вы с этим согласны.

    Обратите внимание, что автор статьи, излагает факты нарушения закона, и при этом не предъявляет решения. Если, автор пытается разобраться в ситуации, его можно понять, в противном случае, он сам является инициатором нарушения закона. Поскольку, в данной статье автор дает обобщающее определение:
    - В этой стране человек ни когда не будет свободен.
    Этим самым, автор признает, что закон Российской Федерации работает против граждан. Если, автору придется предстать перед судом, ему придется согласиться с тем, что его утверждение противозаконно.

    ОтветитьУдалить
  8. Вова Чимкентский5 апреля 2013 г. в 13:36

    Я сам мент с 1984 года ... сейчас полковник. Мне сказать нечего. Все менты беспредельщики. Особенно сейчас.

    ОтветитьУдалить