понедельник, 14 февраля 2011 г.

Почему бы и нет?

Наверно с этой фразы начинали все наркоманы. Или гомосексуалисты. Но исходя из теоремы "все в жизни надо попробовать" они были конечно правы. Из этой же теоремы исхожу и я, создав эту страничку. Правда, в случае если "что-то пойдет не так" блог всегда можно удалить, а вот перестать быть наркоманом или гомосексуалистом несколько сложнее.

Не то, чтобы я боялся публичности, но все таки от мысли, что я собираюсь выносить на всеобщее обозрение свои мысли и переживания мне становилось немного не по себе. Друзья успокаивали же меня тем, что необязательно раскрывать свою настоящую личность, а возможность комментирования так и вовсе можно отключить. Я немого подумал над этим всем и принял решение постить некоторые старые записи вперемешку с новыми (тем более, что некоторые записи я выкладывал и на форумах и вконтакте, новые же буду постить здесь, но с некоторой цензурой) так что у случайный посетитель мало что поймет, друзьям же будет все равно.

Мне стало интересно, о чем же пишут другие люди и я нагуглил

Победителей конкурса "Блог Рунета"
Рейтинг записей блогов Яндекса

ОКАЗАЛОСЬ, что люди о чем хотят, о том и пишут. Как неожиданно. По типам я разделил блоги на:

1) Персональные
2) Коллективные
3) Тематические

Мой же блог это все таки личный дневник, не ориентированный на популярность, потому действительно можно постить то, что хочется, не связывая себя тематикой или писать посты чтобы угодить кому-то (или боясь кого-то?). Специально не стал заводить блог на livejournal, чтобы уменьшить вероятность быть опознанным. Кроме того, мне в blogger'e понравилась возможность перехода от блога к блогу, то есть почитал свой, перешел к другому, понравился блог - добавил себе, так же и возможность пригласить в блог другого человека (или нескольких) и создать таким образом коллективный проект. Вполне возможно, что эти функции реализованы и в других блогохостингах, но, как я уже признавался ранее, я мало что понимаю в блогах.

Сегодняшний день я решил посвятить репосту старых записей, поиску интересных блогов и добавлению друзей.

Почему бы и не нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий