пятница, 18 февраля 2011 г.

Человек-быдло


Я знаю, что репостить нехорошо, но этот комикс мне настолько понравится, что я не мог не утащить его себе. Итак, встречайте исконно русского супергероя:







 

Скажу не тая, что мне нравится в этом комиксе абсолютно все – рисовка, раскраска, его стилистика, сюжеты, ну и, разумеется, сам Герой. Кроме того, у художника своеобразное представление о таком понятии как «быдло», что лишний раз доказывает, что под это понятие можно подвести что угодно. Хотя это тема, конечно, для отдельного поста.

Есть мнение, что главный герой комикса схож с Человеком-Синяком, но, на мой взгляд, это полный бред. Из схожести лишь гротескная супергероика, да и общая абсурдность происходящего, к тому же мне кажется, что негоже проводить параллели между оригинальным автором и Харламовскими гримасами. А вот реалии происходящего да, схожи. Ведь страна то одна, и «быдло» нас окружает одно и то же. Так же схожи и люди, и их мысли, эмоции, идеи. Но любая мысль может быть выражена сотнями тысяч различных способов, потому и существует творчество.

Перечитываю комикс и снова улыбаюсь. Хочется же пожелать автору и дальше работать над ним, высмеивая стереотипного российского обывателя.

P.S. Долго сомневался, стоит ли, но все же приведу в рамках этого поста Человека-Синяка для сравнения. Простите за Камеди Клаб.

 

 
   

16 комментариев:

  1. От этого грустью навевает.

    ОтветитьУдалить
  2. Четкие комиксы, ты их где берешь?

    ОтветитьУдалить