суббота, 26 февраля 2011 г.

Реклама

Прислал друг. Вот такая реклама развешана по всему городу Харькову:

Избегайте скопления людей.
Простые вещи спасают жизни.

Это что, пропаганда социофобии?

Присмотритесь к плакату, толпа человечков злобно смотрит своими глазами-щелочками, как будто они задумали что-то плохое и вот-вот это реализуют. У человечка слева глаза округлились от ужаса, страшно подумать, что произойдет как только мы перестанем смотреть на плакат, бедняге явно непоздоровится. "Месседж" очень понятен. Реклама почти что прямым текстом говорит, что другие люди представляют угрозу для вашей жизни и советует их избегать! Причем это еще и "простая вещь", то есть для рекламистов абсолютно очевидно, что стоит избегать контактов с другими людьми, особенно с их скоплениями. 

Я бы, увидев такое, вообще бы из дома боялся выйти.

Погуглив слоган я выяснил, что это не советы, как вести себя при зомби-апокалипсисе, а  социальная реклама, направленная на снижение инфекционных заболеваний, но менее параноидальной она от этого не стала.


Теги те же самые: Не пускайте, нельзя, я боюсь, стало плохо. Мнительные граждане после просмотра сразу же заперлись на десять замков, нацепили на лицо килограмм марли и перестали выходить на улицу в принципе. Я не особо в курсе, скажите, сейчас что, опять грипп, эпидемия, пандемия? В вашем городе тоже проводятся кампании по запугиванию людей? Или это только Харьковские рекламисты отличились?

Вот, кстати, еще один из Харьковских рекламных шедевров, реклама какого-то банка.

Объясните мне пожалуйста, что это вообще за херня? Реклама должна привлекать покупателя, потому надо изображать на ней максимально привлекательный образ для потребителя, а тут что?


Это они так изображают счастливую семью? А почему у них головы квадратные? Или это они, посмотрев  предыдущую рекламу, так боятся инфекции, что ящики на голову надевают? Почему на ребенке нет тогда? Или они взяли в кредит сумму, которую не могут вернуть, потому теперь прячут свои лица, а ребенка продают на органы?

Непонятно. Какую мысль до нас хотел донести дизайнер? Кто эту идею одобрял? Или же разгадка кроется в том, что у банка не хватило денег нанять красивых актеров, потому их лица скромно прикрыли картонками? В любом случае, я бы им свои вклады бы не доверил.

С такой подачей им стоило бы сменить слоган на:

"Мегабанк - банк для людей с квадратными головами" или "При оформлении кредита с коробкой на голове - скидка."

Все таки идиотизм рекламы порой раздражает.

22 комментария:

  1. Короткие, ненавязчивые текстовые рекламные баннеры гораздо лучше ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее восприятие у тебя обычной социальной рекламы.

    ОтветитьУдалить
  3. "Животный страх друг перед другом"...что там дальше было?:3

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, бывает, что и реклама оправдывает свое существование.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально. Буду ждать новых твоих наблюдений.

    ОтветитьУдалить
  6. да они видать больны и в кредитах с головой! (рекламщики)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошей рекламы совсем не стало, одно говно.

    ОтветитьУдалить
  8. Все верно, хотел написать об этом как раз) Еще висит " Болеешь? — Сиди дома" молодци. Задолбался болеть, зашел в маршрутку здоровым, вышел больным

    ОтветитьУдалить
  9. а реклама банка педофильством попахивает

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно на каких сайтах дизайнер банка проводит свое время?

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи тебе в твоих начинаниях, я подписался на твой блог и верю в его интересное развитие!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, ну и реклама в нашей Украине:3

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая реклама, ведь люди в толпе думают жопой, а не головой.

    ОтветитьУдалить
  14. корища, а не реклама... особенно первая) порадовало твое рассуждение о последнем плакате)хД

    ОтветитьУдалить
  15. Сохраню себе картинки, если никто не против.

    Ну да, во время эпидемий толку от марлевых повязок чуть больше, чем никакого; самое верное решение - сидеть дома.

    ОтветитьУдалить
  16. Notion Flow, никаких возражений не имею :)

    ОтветитьУдалить